Мудрые мысли
1. «Величие человека — в его
способности мыслить»
Б. Паскаль.
2. «Сколько
происходит пользы от географии, человеческому роду, о том всех, имеющий понятие
рассудить может...»
М.В. Ломоносов.
3. «География
ногами упирается В Землю, туловищем проходит через историю, головой упирается в
политику»
Н.Н.
Баранский.
4. «Создает
человека природа, но развивает и образует его общество»
В.Г. Белинский.
5. «Скажи
мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне действовать, и я пойму»
6. «Мир
имеет собственный порядок, и мы должны постараться не нарушать его»
Эразм Роттердамский.
7. «Если
мы хотим изменить мир, сначала предстоит изменить человека, систему его качеств
и ценностей»
А. Печчен.
8. «Не
мыслям надобно учить, а мыслить»
И. Кант.
9. «Авторитет педагога – это творенье его разума и души. Авторитет
становится могучей силой воспитания,
когда он создается гармоническим единством поступков, поведении и слов педагога»
В.А. Сухомлинский.
10. «Счастье дается только знающим»
К. Паустовский.
11. Древнейшая педагогическая заповедь.
«Учитель, подготовь ученика, у которого
сможешь учиться сам»
12. «Самое главное научить людей мыслить»
Б.
Брехт.
13. «Дело учителя, скромное по наружности – одно из величайших дел
истории»
К.Д. Ушинский.
14. «Задача педагогов – самая почетная – создавать людские кадры для всех
отраслей нашей жизни»
А.С. Макаренко.
15. «Каждый урок должен расширять и углублять знания учащихся, развивать их
географический кругозор, прививать интерес к географии».
А.В. Даринский.
16. «Человек, который понимает и любит природу, не сделает дурного поступка –
он прошел «душевный университет»»
Леонид Леонов.
17. «Общеизвестно, что результативность обучения и воспитания учащихся
находится в зависимости от знаний, профессионального мастерства и общей культуры
учителя»
А.В. Даринский
18.
«Дух географии именно и заключается в охвате совокупностей явлений,
сосредоточенных в одном месте»
Альфред Геттнер.
19.
«В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся
для того, чтобы удивить других»
Конфуций.
20.
«На долю поколения, которое сегодня учится в школе, выпадает принципиально
новая задача: изменить характер и цели человеческого поведения так, чтобы
не погубить мир. Возможно ли это? Этому надо учиться!»
Г.Я.
Ягодин.
21.
«Урок – та учебная ситуация, та «сценическая площадка», где не только
излагаются знания, но и раскрываются, формируются и реализуются личностные
особенности учащихся»
И.С. Якиманская.
22.
«Урок служит как бы звеном в цепи учебных занятий, опирающимся на предыдущие
уроки и в то же время являющимся опорой для последующих»
А.В. Даринский.
23. «Без знания
географии человек остается тупым, узким, ограниченным»
И. Кант.
24. «Нельзя же,
заботясь о том, чтобы были у России всякие свои специалисты, забыть о том, что
ей всего нужнее хорошие учителя …»
Д.И. Менделеев.
найдено на просторах интернета
Комментариев нет:
Отправить комментарий