Учитель - не профессия.
Учитель - это несоизмеримо больше,
Это состояние души.
Душа учителя содержит в себе частичку поэта и художника, мудреца и сказочника, артиста и режиссера...
Учитель - это несоизмеримо больше,
Это состояние души.
Душа учителя содержит в себе частичку поэта и художника, мудреца и сказочника, артиста и режиссера...
А так посмотришь, вроде бы
обычный человек!
Стаж моей работы в
школе 21 год, в том числе учителем географии 2года
Я благодарна судьбе за то, что мне выпала
возможность преподавать именно географию, не смотря на то, что по образованию я
учитель начальных классов, что не мешает, а только помогает мне в моей
работе. Конечно, восприятие
окружающего мира ученика начальной школы
отличается от учащихся средней и старшей школы. Старшие дети более осознанно
воспринимают окружающую действительность, у них шире круг потребностей , другие
приоритеты и жизненные установки, но точно также как ученики начальной школы они радуются
маленьким открытиям , которые делают на
моих уроках .
Не секрет, что политические и социальные
перемены, экологические проблемы таят в себе и новые возможности и опасности.
Поэтому считаю, что на уроках географии, как науки, в сферу рассмотрения
которой входят природные и общественные явления и объекты, я должна постоянно делать акцент на то, что в природе
все взаимосвязано, и взаимозависимо. Еще Ян Амос Коменский говорил «Все, что в
природе находится во взаимосвязи, в такой же связи должно и преподаваться».
Вполне разделяю это мнение и считаю
формирование целостной картины мира при условии использования интегративных
форм и методов одной из самых главных своих задач. Необходимо, чтобы мои
ученики начали осознавать, чем шире круг потребностей человека, тем обширнее
должна быть регулирующая их система ценностей- установок, убеждений,
приоритетов рационального природопользования. Поэтому девиз всех моих уроков
географии немного философский « Познавая окружающий мир, человек познает себя»,
т.е через познание предмета учащийся не только расширит свой кругозор , но и
сформирует определенную систему связи человека и природы.
Как учитель географии стремлюсь не просто
много знать по своему предмету, но и быть интеллектуально и эмоционально
кипящей. Стараюсь донести свое личное восприятие природы, мира до учеников.
Стремлюсь быть в курсе всех экологических, политических и экономических событий
и обсуждаю многие из них на уроках. Как и многие мои ученики, люблю
путешествовать и с удовольствием обмениваемся на уроках и на внеклассных
мероприятиях своими впечатлениями,
фотографиями .
Я
убеждена, что гуманное отношение обучающихся к природе складывается в результате
ориентации на общечеловеческие ценности.
К ним отношу - жизнь во всех ее проявлениях, человека как высшую ценность,
природу и гармонию в природе, экологическую ответственность человека перед
планетой.
И, напоследок, влюбите в себя своих учеников,
и они обязательно полюбят ваш предмет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий